Унифицированные коммуникации (UC) на базе ECSS-10 Softswitch
Унифицированные коммуникации (англ. «Unified Communications») позволяют реализовать эффективное управление бизнес-процессами корпоративных структур. Экосистема UC объединяет телефонию, видеоконференцсвязь, мгновенные сообщения в мессенджерах и другие сервисы. Внедрение Unified Communications позволяет повысить мобильность сотрудников и эффективность их взаимодействия.
Для реализации функционала UC корпоративного сегмента «Элтекс» разработал экосистему ECSS-10 Unified Communications на базе платформы ECSS-10 Softswitch и приложения Elph.
ECSS-10 Softswitch
ECSS-10 Softswitch представляет из себя программно-аппаратный комплекс, предназначенный для построения интегрированных инфокоммуникационных сетей связи (рис. 1).
Рисунок 1 – Схема построения типового VoIP-узла
ECSS-10 Softswitch совместим с системой автоконфигурирования телефонных аппаратов ECSS-10 AutoProvision, а также поддерживает взаимодействие с мобильными и desktop-клиентами, для работы с которыми разворачивается Elph API.
Eltex Elph
Eltex Elph – приложение для мобильных устройств и desktop-клиентов, позволяющее реализовать функционал UC в корпоративной сети Заказчика:
- Интеграция с телефонией – софтсвич ECSS-10 Softswitch обеспечивает базовую услугу голосовой связи, функционирование сервисов и синхронизацию с телефонной книгой.
- Удобный интерфейс – интуитивно понятное приложение с быстрым доступом к услугам позволяет эффективно использовать возможности Elph.
- Аудио и видеозвонки – сотрудники могут совершать вызовы по видеосвязи со своего рабочего места с помощью гарнитуры и веб-камеры или через мобильное приложение.
- Встроенный мессенджер – пользователям доступны личные и групповые чаты для обмена файлами, мгновенными текстовыми сообщениями, изображениями и другими материалами. Мессенджер оснащен функциями группировки чатов, упоминания собеседников, эмодзи, закрепления важных чатов и др. Поддерживаются статусы, позволяющие сотрудникам отслеживать доступность коллег. Также любой пользователь может настроить свой собственный статус.
- Конференции – Eltex Elph позволяет проводить совещания с помощью аудио- и видеоконференций со встроенным чатом для оперативного решения возникающих вопросов. В будущем планируется реализация демонстрации экрана. Комбинированное использование мессенджера и конференцсвязи обеспечивает оптимизацию рабочих процессов компании.
- Автонастройка – упрощает процесс внедрения Elph и предоставления сотрудникам доступа к приложению.
Приложения Elph
Разработаны следующие пользовательские приложения:
- Elph Desktop (приложение Phone Desktop Assistant) – корпоративный мессенджер, устанавливаемый на ПК. Предназначен для расширения функционала телефонного аппарата, а также позволяет использовать ПК как программный SIP-клиент для работы с ECSS-10 Softswitch (рис. 2). Также приложение характеризуется простотой установки.Поддерживаемые ОС: Windows и Linux.Внешний вид рабочего поля приложения Elph Desktop показан на рисунке 3.
Рисунок 2 – Схема применения Elph Desktop
Рисунок 3 – Внешний вид приложения Elph Desktop
- Elph (Android) – мобильное приложение для ОС Android. С его помощью пользователи могут совершать и принимать голосовые вызовы по протоколу SIP, взаимодействуя с сервером ECCS-10 Softswitch, а также отправлять и получать текстовые и голосовые сообщения, файлы при помощи Chat Server.
Рисунок 4 – Внешний вид приложения Elph (Android)
- Elph (iOS) – аналогично Elph (Android).
Рисунок 5 – Внешний вид приложения Elph (iOS)
Типовые схемы развёртывания Elph
- Cхема развёртывания в закрытом контуре c использованием NAT
Рисунок 6 – Закрытый контур, абоненты за NAT
- Схема развёртывания с резервированием
Рисунок 7 – Схема развёртывания с резервированием
Если у Вас остались вопросы, pre-sale инженеры компании «Элтекс Солюшенс» помогут подобрать и настроить сервисы Eltex Unified Communtications для решения Ваших задач. Отправьте свой вопрос на адрес электронной почты office@eltexsl.ru