Регламент гарантийного обслуживания
1. Термины и определения
- Производитель — общество с ограниченной ответственностью «Предприятие «ЭЛТЕКС» (РФ, г. Новосибирск).
- Поставщик — общество с ограниченной ответственностью «ЭЛТЕКС СОЛЮШЕНС» (РФ, г. Новосибирск), официальный дилер завода «ЭЛТЕКС».
- Заказчик — юридическое лицо, заинтересованное в получении услуг по сервисному обслуживанию.
- Оборудование — аппаратные и программные продукты, разработанные и произведенные Производителем, а также сетевые решения, построенные на основе данных продуктов.
- Программный продукт — программное обеспечение, на которое Производитель имеет исключительное право.
- Сервисное обслуживание — комплекс работ по обслуживанию заказчиков до, во время и после покупки оборудования и услуг.
- Гарантийное обслуживание / Гарантия — срок, во время которого Заказчик, обнаружив неисправность оборудования, имеет право потребовать от Поставщика принять меры по устранению неисправности – диагностику, гарантийный ремонт.
- Гарантийное обслуживание с увеличенным сроком — продление гарантийного обслуживания на срок от 2 до 5 лет.
- Руководство по эксплуатации — документ, который содержит сведения о конструкции, принципе работы, характеристиках (свойствах) оборудования и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации оборудования (информация о назначении, правилах использования, технического обслуживания, хранения и транспортирования).
- Отправка оборудования на подмену (Next Business Shiping – NBS) — вид сервисного обслуживания, при котором Поставщик отправит Заказчику оборудование на подмену на время ремонта оборудования Заказчика на следующий рабочий день (Next Business Shiping) с момента подтверждения неисправности.
- Осуществляется в рамках открытой заявки на портале Helpdesk (https://eltexsl.okdesk.ru/).
- Заявка выглядит следующим образом: NBS-(артикул)-хY.
- Ремонт оборудования — комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования, а также восстановлению ресурса оборудования. Ремонт не имеет позиций в прайсе.
- Бесплатная техническая поддержка — вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности.
- Платная техническая поддержка — вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультирования для устранения неработоспособности оборудования.
- Тарифный пакет — набор услуг, предоставляемых Заказчику за определенную плату с конкретными условиями.
- Тестирование — передача оборудования в безвозмездное пользование в короткий срок Заказчику для опробования. Тестирование не имеет позиций в прайсе.
- Обращение — сообщение Заказчика о неисправности оборудования или сервисный запрос в рамках открытой заявки на портале Helpdesk.
- Сервисный запрос — запрос на предоставление технической консультации по оборудованию и/или предоставление новых версий ПО.
- Время реагирования — промежуток времени с момента регистрации обращения до момента первого ответа службы технической поддержки Поставщика.
- Время восстановления — промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки Поставщика на поступившее обращение до момента восстановления работоспособности оборудования Заказчика.
- Время решения — промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки на поступившее обращение до момента решения проблемы и/или закрытия обращения.
2. Общие положения
- Перед отправкой оборудования для получения гарантийного обслуживания необходимо внимательно ознакомится с нижеприведёнными правилами.
- Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование и/или программный продукт, выпускаемое ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС».
- Поставщик должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
- Заказчик обязан ознакомиться с документацией Руководство по эксплуатации, а также проверить правильность установки, подключения, начальной настройки, управления устройством.
3. Срок гарантийного обслуживания
- Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) составляет 12 месяцев, если иное не оговорено в договоре поставки.
- Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) исчисляется со дня передачи оборудования и/или программного продукта Заказчику, если иное не оговорено в договоре поставки. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня отправки оборудования и/или программного продукта Заказчику.
- В течение 12 месяцев со дня передачи оборудования и/или программного продукта Заказчик может приобрести сертификат на гарантийное обслуживание с увеличенным сроком, а также на отправку оборудования на подмену (NBS).
4. Ограничение гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- при возникновении неисправности вследствие механического повреждения, ставшего причиной неосторожного обращения и/или нарушения Заказчиком правил документации Руководство по эксплуатации;
- при несоблюдении правил и условий эксплуатации, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе оборудования, подаче на внешние контакты оборудования недопустимых напряжений и т.п.;
- при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых; при воздействии на оборудование повышенных температур;
- при повреждениях;
- при обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования.
5. Доставка оборудования
- Доставка от Заказчика к Поставщику производится Заказчиком транспортной компанией до терминала в г. Новосибирск, предпочтительно ТК Деловые линии за свой счет, если иное не оговорено в договоре поставки. Адрес: ООО «ЭЛТЕКС СОЛЮШЕНС» 630123, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 232.
- Доставка отремонтированного оборудования от Поставщика к Заказчику производится Поставщиком до терминала транспортной компании в городе РФ Заказчика, если иное не оговорено в договоре поставки. Время данной доставки не регламентировано.
6. Правила устранения неисправности
- Гарантийное обслуживание оказывается на основании заявки в форме дефектной ведомости, оформленной Заказчиком.
- Форма дефектной ведомости запрашивается у Поставщика. Контакты: ООО «ЭЛТЕКС СОЛЮШЕНС» для запроса формы office@eltexsl.ru.
- Дефектная ведомость направляется вместе с отправкой оборудования. Заказчик отправляет только оборудование, без кабелей, монтажных креплений, шнуров, креплений и т.д.
7. Ремонт оборудования по гарантийному случаю
- Срок устранения неисправности оборудования составляет 45 календарных дней.
- Срок устранения неисправности оборудования исчисляется с момента получения оборудования от транспортной компании Поставщиком.
- Производитель проводит диагностику оборудования.
- При гарантийном случае Производитель производит устранение неисправности.
- При невозможности устранения неисправности Поставщик проводит подмену оборудования.
- При негарантийном случае Заказчик может приобрести услугу ремонт оборудования.
Получить консультацию эксперта Eltex
Оставьте свои контакты, мы перезвоним Вам в ближайшее время