22 сентября 2025

Eltex ускоряет поддержку 24/7

Производитель улучшил условия для владельцев сертификатов на консультационные услуги с поддержкой 24/7. Теперь время реагирования на обращения вдвое быстрее.
Изменения коснулись трёх уровней приоритета:

  • Высокий приоритет – 1 час вместо 4 часов;
  • Средний приоритет – 4 часа вместо 1 дня;
  • Минимальный приоритет – 24 часа вместо 2 дней.
     

Для критических обращений время реагирования остаётся прежним – 30 минут.

Ознакомьтесь с подробными условиями в регламенте оказания технической поддержки

  • +7 (383) 247 98 88 — Новосибирск
  • +7 (495) 847 07 07 — Москва
  • office@eltexsl.ru

Источник: eltex-co.ru

Получить консультацию

Консультация EltexSL