Официальный дилер завода Элтекс
Москва
Новосибирск
Ваш регион:
Москва
+7 (499) 600 90 88

ECSS-10 Softswitch, SMG-1016M или SMG-2016 – какую IP АТС выбрать оператору?

Вы — оператор связи и только ищете функциональную платформу для запуска Виртуальных АТС, call-центра, системы конференцсвязи или автоинформатора для управления исходящими кампаниями вызовов? Такие задачи легко решаются с помощью линейки продуктов Eltex ECSS-10 Softswitch, SMG-1016M и SMG-2016. В статье дана сравнительная оценка данных продуктов в контексте решения большинства задач операторов.

Для первоначального запуска сервиса VoIP оператору связи достаточно коробочных IP АТС SMG-1016M или SMG-2016, которые позволяют легко, быстро и недорого запустить услугу телефонии и сдать СОРМ по Приказу 268. Благодаря поддержке широкого набора дополнительных сервисов, например, переадресация, перехват, перевод вызова, запись разговоров, интерактивных голосовых меню с графическим интерфейсом настройки сценариев, конференцсвязь и др., услуга будет востребована корпоративными клиентами оператора связи. Предусмотрен функционал создания нескольких планов нумерации для запуска облегченной версии услуги «Виртуальная АТС» без личного web кабинета компании-клиента.

Функциональных характеристики обоих продуктов не отличаются, за исключением абонентской емкости и производительности. Производительность SMG-2016 в 6.5 раз больше SMG-1016M. SMG-1016M поддерживает до 2000 абонентов без ДВО, для 1000 из которых можно активировать дополнительные сервисы (ДВО); SMG-2016 – до 3000 абонентов с ДВО. При достижении лимита абонентской емкости предусмотрена возможность миграции к серверному решению на основе софтсвича ECSS-10 Softswitch.

Серверная IP АТС ECSS-10 Softswitch отличается от коробочных продуктов SMG-1016M и SMG-2016 поддержкой полноценного резервирования, возможностью расширения более 3000 абонентов без аппаратной модернизации сервера, а также расширенным набором абонентских сервисов. Например, виртуальные АТС с простым и понятным клиентским web-интерфейсом с возможностью кастомизации позволяют оператору открыть новый канал продаж услуг телефонии – аренда виртуальных АТС по модели SaaS (Service as a Software). Дополнительные функции ECSS-10 Softswitch, например, call-центр и автоинформатор, позволяют увеличить ARPU за счет тарифов с расширенными пакетами услуг.

Сравнительная характеристика IP АТС на основе SMG-1016M, SMG-2016 (версия ПО 3.8.0) и ECSS-10 Softswitch (версия ПО 3.7.0) дана в таблицах 1-3.

Таблица 1 — Общие характеристики

Характеристики SMG-1016M SMG-2016 ECSS-10 Softswitch
1 Тип решения 1U 1U серверный ПАК*
2 Резервирование active-active
3 Масштабирование до 2000 абонентов до 3000 абонентов до 50 000 абонентов
4 Макс. количество
потоков Е1
16 16 ограничено ресурсами
сервера и лицензиями
5 Макс. количество VoIP каналов
(G.711) SIP-TDM
768 768 ограничено ресурсами
сервера и лицензиями
6 Макс. количество VoIP каналов
(G.711) SIP-SIP
384 384 ограничено ресурсами
cервера и лицензиями
7 Интенсивность нагрузки, cps 14 120 50

*ПАК — программно-аппаратный комплекс

Таблица 2 — Сервисы

Сервис SMG-1016M SMG-2016 ECSS-10 Softswitch
1 стандартный набор ДВО** + + +
2 виртуальная АТС (IP Centrex) + + +
3 web-интерфейс для клиента
виртуальной АТС
+
4 call-центр +
5 запись разговоров
(Call Recording)
+ + +
6 интерактивное голосовое меню (IVR) + + +
7 аудиоконференцсвязь + + +
8 селекторная конференцсвязь +
9 видеосвязь +

** Стандартный набор ДВО: переадресация вызовов (CFX), перехват вызова (Call PickUp), удержание вызова (Call Hold), индикация присутствия (BLF), группа вызова

Таблица 3 — Сервисы (продолжение)

Сервис SMG-1016M SMG-2016 ECSS-10 Softswitch
1 виртуальный факс
(Fax-to-Email)
+
2 обратный вызов (Call Back) +
3 парковка вызовов (Call Park) +
4 голосовая почта (Voice Mail) +
5 мультитерминальность (SIP forking) +
6 интерком-оповещения (Intercom) + + +
7 пейджинг (Paging) + + +
8 вторая линия (Call Waiting) +
9 карточка абонента для управления ДВО +

 

Мы надеемся, что наша статья помогла Вам определиться с выбором. Если у Вас остались вопросы, специалисты Элтекс Солюшенс / Eltex Solutions обязательно помогут Вам их решить:

  • email: office@eltexsl.ru
  • (383) 347 90 88 – Новосибирск
  • (499) 600 90 88 – Москва

Автор статьи: Дмитрий Шилин