Официальный дилер завода Элтекс
Москва
Новосибирск
Ваш регион:
Москва
+7 (499) 600 90 88
Выбор офисной АТС для малого и среднего бизнеса
03.06.2019

Для небольших и средних компаний с численностью до 500 сотрудников важнейшим условием успешной работы является стабильность телефонной связи. Качественная телефония позволяет получать входящие заказы от клиентов, решать организационные вопросы с подрядчиками, оперативно общаться сотрудникам из разных отделов и филиалов. Кроме того, многие компании вкладывают серьезные бюджеты в рекламу, оценивая звонок покупателя как конверсионное действие. В связи с этим даже небольшие перебои в работе телефонии приносят владельцу бизнеса ощутимые убытки в виде недополученной прибыли.

На сегодняшний день многим собственникам компаний требуется модернизировать существующие офисные АТС и обеспечить связью новые точки продаж. Специально для этих целей ЭЛТЕКС разработал комплексные решения по организации качественной телефонной связи для бизнеса.

Модернизация АТС 
У компаний, которые провели телефонию в свой офис более 10 лет назад, существует ряд актуальных проблем:

  • устаревшее оборудование часто выходит из строя;
  • у существующей АТС нет современных сервисов (voice mail, виртуальный факс, нет возможности подключения IP-телефонии);
  • нет возможности подключения большего количества сотрудников при увеличении штата.

Сбои в работе оборудования приносят головную боль не только сотруднику IT-отдела компании. Во время технических сбоев потенциальные клиенты могут дозвониться до конкурента и выбрать его услуги. В зависимости от сферы бизнеса объем недополученной прибыли за 1 день может составить до 10 000 000 рублей.

Существующие АТС были установлены под определенное количество сотрудников, а при расширении компании и увеличении штата организовать новые рабочие места с существующим оборудованием не всегда представляется возможным, либо это инвестиции в устаревшее оборудование.

Срок службы оборудования ЭЛТЕКС составляет от 10 до 20 лет. В рамках технической поддержки специалисты компании помогут оперативно решить все ваши проблемы, связанные с вопросами эксплуатации. Техническая поддержка оказывается на русском языке. В пакет поддержки входит и регулярное обновление ПО, которое постоянно совершенствуется — появляется новый функционал. Это позволяет поддерживать актуальные функции устройств в течение длительного времени и обеспечивает заказчику бесперебойную работу оборудования.

Также в базовую конфигурацию устройств ЭЛТЕКС заложен запас SIP-абонентов, который позволяет увеличить число пользователей в 2 раза при приобретении соответствующих лицензий.

Открытие нового офиса 
При планировании коммуникаций в новом офисе перед собственником стоит ряд серьезных вопросов:

  • как выбрать, установить и обслуживать оборудование?
  • как сэкономить при покупке оборудования без потери качества?
  • как обеспечить непрерывность связи при перебоях в электропитании?

Для выбора оборудования, выполняющего все важные функции для бизнеса, необходимы IT знания, которыми не всегда обладает собственник. Именно поэтому при выборе устройств очень важно правильное инженерное планирование помещения, надежность поставщика и условия технической поддержки.

Для решения проблемы с выбором подходящих устройств специалисты ЭЛТЕКС бесплатно разработают техническую схему, определят необходимое количество оборудования в офисе и предложат комплексное решение для выполнения любых производственных задач, связанных с телефонией.

Кроме того, в новостройках и старых зданиях часто случаются перебои питания – в первом случае из-за проведения ремонтных работ и, в связи с этим, нестабильном распределении нагрузок, во втором случае – из-за устаревшей электропроводки, не рассчитанной на использование такого количества оборудования.
С использованием офисной АТС от ЭЛТЕКС проблема перебоев питания также перестанет быть актуальной, т.к. в устройствах предусмотрена установка резервной батареи, которая будет поддерживать работу устройства даже при отключении электроэнергии в помещении.

Решение ЭЛТЕКС 

Для подключения офисной АТС, рассчитанной на 50-200 сотрудников, ЭЛТЕКС предлагает решение, состоящее из следующего оборудования:

1. Офисная IP АТС SMG-200 поддерживает до 200 абонентов. 16 портов RJ-11 могут использоваться для подключения аналоговых телефонов(FXS) и/или городских линий(FXO). Порты LAN предназначены для подключения к сетям операторов связи с помощью SIP-транков и/или H.323-транков, а также для подключения VoIP-шлюзов (например, TAU-24 с поддержкой 24 FXS портов) для увеличения числа FXS/FXO портов. Записи разговоров и CDR-файлы хранятся на SD-карте либо USB-накопителе. Также предусмотрена возможность автоматической выгрузки файлов на FTP-сервер.

Для подключения офисной АТС, рассчитанной на 200-500 сотрудников, ЭЛТЕКС предлагает решение, состоящее из следующего оборудования:

1. Офисная IP АТС SMG-500, рассчитаная на емкость от 250 до 500 абонентов. Для подключения к ТфОП могут использоваться порты Е1 и/или SIP/H.323-транки. Аналоговые телефоны подключаются к SMG-500 через абонентские VoIP-шлюзы, IP-телефоны – через сеть передачи данных. Записи разговоров и CDR-файлы хранятся на SD-карте либо USB-накопителе. Также предусмотрена возможность автоматической выгрузки файлов на внешний носитель и на FTP-сервер.
2. Управляемый коммутатор доступа MES2324 обеспечивает физическое стекирование, поддержку виртуальных локальных сетей, многоадресных групп рассылки и расширенные функции безопасности.
3. Многопортовый абонентский VoIP-шлюз TAU-24.IP предназначен для передачи голосовой и факсимильной информации через IP-сети. Шлюз обеспечивает абонентов качественной телефонной связью.
4. IP-телефон VP-12 – современное решение для подключения сотрудников к сети IP-телефонии.

Преимущества решений ЭЛТЕКС:
1. Современная система с поддержкой расширения до 200 и 500 абонентов с перспективой роста числа сотрудников без смены оборудования.
2. Централизованное управление номерным планом, сервисами абонентов, правами доступа и т.п. посредством Web-интерфейса.
3. Поддержка широкого спектра современных сервисов (голосовая почта, групповые оповещения, конференции, сложные переадресации и др.).
4. Возможность организации call-центра для обслуживания вызовов.
5. Постоянная доступность телефонии. Выход на городскую сеть можно организовать как через аналоговые соединительные линии FXO, так и через SIP-транки и/или H.323-транки, в том числе иметь несколько каналов одновременно. То, по каким каналам осуществляется выход на телефонную сеть, настраивается очень гибко.
6. Безопасность разговоров – локальные разговоры проходят внутри системы и не выходят за границы офисной сети (в отличии от облачных АТС), также можно организовать запись разговоров без закупки дополнительного оборудования.
7. Экономия на телефонной связи. Доступ на городскую сеть можно осуществлять через каналы/операторов которые более выгодны в финансовом плане.
8. Безопасность бизнеса – оборудование принадлежит компании, поэтому нет зависимости от доступности подключения к Интернет, пропадания облачного оператора.

Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров Элтекс Солюшенс / Eltex Solutions:

  • office@eltexsl.ru
  • (383) 347 90 88 – Новосибирск
  • (499) 600 90 88 – Москва

 

К списку новостей
Оборудование
200 SIP абонентов, 16 FXS / FXO портов, 4 LAN 10/100/1000, SSD
Розничная цена: 87 533
500 SIP абонентов, 4 Е1 портов, 4 LAN 10/100/1000, HDD SATA
Розничная цена: 128 904